воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Всем привет!

 Вот я и добралась до блогосферы! Не так давно я открыла для себя волшебный мир скрапбукинга и с тех пор нет мне покоя)) Странички, открытки, блокноты, альбомы.. в чём только не искала успокоения моя душа...! И чувствую, что найдёт его ещё не скоро) И так вот между созданием альбома и мини-альбома я отважилась приобщиться к давно читаемому и любимому сообществу. Блог только наполняется и возможно, что в нём будет что-то меняться, потому что, как и сама жизнь, ничто не стоит на месте. Я назвала свой блог Factory inspiration или Фабрика вдохновения. Я долго перебирала разные варианты: красивые, звучные, простые, удобные, но хотелось чего-то, что отзывалось бы в моей душе. И наконец я нашла его! Это название воплощает для меня идею скрапбукинга и некую миссию блога. Во-первых, на протяжение двух лет именно в блогах многих девочек, которые занимаются скрапом, я раз за разом черпала вдохновение для своих идей и работ. Безвозмездно, просто так я получала, переходя со страницы на страницу, бесценные подарки для моего воображения в виде чудесных работ. Это был и остаётся неисчерпаемый источник моих творческих сил! Я надеюсь, что и мой блог когда-то станет источником вдохновения. Во-вторых, вдохновение всегда было для меня каким-то особенным словом. Очень ёмким и, в то же время, неподдающимся описанию. Проживанием радости праздника души. Вдохновение для меня это то, что превращает маленькое зернышко, зародыш помысла или идеи в чудесное плодородное дерево реализованного проекта, маленькой мечты, ставшей реальностью. Вдохновение открывает нам волшебный мир творчества. Вдохновение пробуждает в нас энергию созидания, учит творить и создавать красоту, учит дружить со своей внутренней Феей и прислушиваться к ней. Сердце открывается и поёт при виде красоты, и эта песня как гимн вдохновения! Оно пробуждает внутренние ресурсы, дарит веру в себя, подталкивает нас к созиданию. Благодаря ему мы можем сотворить новое из древнего, невиданное из существующего миллионного многообразия. Добро пожаловать на Фабрику вдохновения! Буду рада единомышленникам и благодарна за общение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий