понедельник, 24 февраля 2014 г.

Страничка для мамы (воспоминания из детства)

В преддверии 8 марта хочу показать уже готовую, и даже подаренную, скрап-страничку, которую я делала в подарок маме в прошлом году с нашей совместной старой фотографией.
Это был первый опыт скрап-странички. Тут много всяких разных элементов. Обо всём по порядку. 

Фоном послужила скрап-бумага с птичками и весенней тематикой (т.к. фото было сделано весной, хотелось отразить дух весны и в страничке) и состаренная мною обычная канцелярская бумага (в следующий раз сделаю отдельное сообщение про мои любимые способы состаривания), а также обрезки скраповой бумаги, подходящей по цветовой палитре к общему фону работы. Фотография расположена немного со сдвигом вправо, так, чтобы левые элементы декора уравновешивали общую композицию. Фотографию я прошила машинной строчкой отдельно (т.к. основой странички является пивной картон, а прошить его довольно проблематично), а затем приклеила на скотч к странице.
Поближе детали украшения:  здесь я использовала разные цветы (большие были удачно куплены в магазинчике с искусственными цветами, где продавались поштучно, как отпавшие от букетов))) они не очень крупные, 3 см. в диаметре - для скрапа самое то!!! я безжалостно отрезала им ножки и посадила на клей) кстати, такой вариант ещё значительно дешевле), маленькие коричневые розочки - уже классический скраповый декор, стебельки их я накручиваю обычно на зубочистку). Большой плоский цветок  и чуть выше маленький я делала сама из состаренной бумаги по МК http://vscrape.ru/mk/scrapmk/206-master-klass-bumazhnye-cvety-gardenii.html и http://duyveterok.blogspot.ru/2009/11/blog-post_03.html. Кстати, получилось легко, быстро и результат порадовал)) Иногда приятней сделать самой пару цветочков для своих работ (особенно, если время не поджимает). Кроме того, в декоре я использовала ленты, сухоцветы, декоративную плёнку (кадры), бусины и металлическую подвеску - ключик.
Многослойность помогла создать скрап-бумага, небольшой тэг, выглядывающий как бы из-под фото и любимая кружевная бумажная салфетка)) Птички, сидящие на декоративном шнуре - натирки (мне оооочень понравилось с ними работать).
Добавила немного штампов-часиков (для отражения идеи быстротечности времени). Штамп "центральные парк" (уже после завершения работы поняла, что фото тоже было сделано в центральном парке))) выполнен в технике эмбосинг.
Поближе центральная часть странички.

Комментариев нет:

Отправить комментарий